Каталог продукции

Лучшие товарыЗапчасти HowoЗапчасти Beifang BenchiЗапчасти Shaanxi (Shacman)Запчасти на фронтальные погрузчики XCMG, LongGongЗапчасти CUMMINSЗапчасти YuchaiЗапчасти КППЗапчасти двигателей Weichai Power (серии WP)ПодшипникиСкачать прайс-листЗадать вопросПисьмо директору

Контакты

Наши менеджеры

Иванов Сергей Семенович
Менеджер оптовых продаж

Телефон: 310-18-03

Skype: isshowo

 

Нестеров Александр Анатольевич
Менеджер оптовых продаж

Телефон: +7-913-392-48-73

Skype: howo54

 

Наши инженеры

Лапицкий Юрий Васильевич
Инженер

Телефон: 310-18-07

Skype: spo-auto2

 

Новосибирск,  Писемского, 4

Телефон: (383) 271 03 23
 

e-mail: howo54@mail.ru

Схема проезда

Статьи

Опыт эксплуатации грузовика Shaanxi

Грузовик был приобретен в 2012 году. Основные характеристики таковы: двигатель: WD615.46 360 л.с., КПП: F9, мосты: Steyr. Начало эксплуатации: март 2012 года
Условия эксплуатации: суточный пробег 650-700 км, среднемесячный - около 20 тыс.
Расход топлива в зимних условиях с полной нагрузкой прицепа 44 т: не более 40 л
Основные материалы и расходники меняются с периодичностью в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Инструкцию пришлось заказывать непосредственно у производителя, поскольку в то время поставщики ещё не перевели мануал на русский. К счастью, есть недорогая курьерская почта из Китая, которой мы и доставили этот документ.
Дефекты эксплуатации приведены ниже. Как только на автомобиле возникает неисправность, она отражается в таблице.
Пробег, т.км
Неисправность
Устранение
Стоимость
40
Датчик кабеля спидометра (в КПП) - сломался пластмассовый корпус
Заменен на фирменный MAN
4500
45
Датчик сигнальной лампы включения блокировки межосевого   диф-ла (на среднем мосту) - открутился, потерялся
Заменен на "родной"
450
70
Шарниры реактивных тяг (китайский Steyr) - износились из-за низкого качества пыльников, сухарей и стопоров
Заменены на качественные немецкие аналоги 12 шт.
24000
70
Датчик включения стоп-сигналов ("лягушка" на торм. педали) - отказ 
Заменена на фирменную MAN
2800
70
Крепление левого большого зеркала (пластмасса) разрушилось
Заменено на "фирменную" конструкцию местного токаря 
150
70
Задние фонари от минусовой температуры и снега распались самостоятельно
Установлены МАЗовские с переделкой проводки
2000
75
Втулки и резинки амортизаторов и замков кабины отслужили
Временный выход из положения - сайлентблоки ГАЗ и Нива
200
75
Левый кронштейн двигателя рассыпался ввиду некачественной заводской сварки
Заменен на "родной" с дополнительной проваркой
600
100
Гидромуфта вентилятора (китайский Steyr) - отслужила
Заменена на "родную"
5200
105
Шарниры кулис переключения передач отслужили
...
...
110
Муфта сцепления разрушилась вследствие отсутствия пружинок
Заменена на "родную" + выжимной подшипник
1200
 
Пока на этом всё. Продолжение следует... Напоследок дам хороший совет, если будете покупать запчасти в интернете, воспользуйтесь услугами компании Аграф

P.S. Мнение водителя (отъездившего 20 лет на всех отечественных грузовиках) после полугодовой работы: "Хорошая машина..." 

Вернуться назад